Сотрудники Facebook создали игру, которая позволит проверить, какой ты UI-дизайнер

Fallback Image

В уанете вирусится простенькая игра “Can’t unsee” (не могу развидеть).

По сути это онлайн-тест, с помощью которого можно быстро проверить, насколько хорошо вы разбираетесь в UI-дизайне – даже если вы не дизайнер.

Варианты дизайна англоязычные, однако сама игра подстраивается под языковые настройки на конкретном устройстве. Украинский тоже есть.

Возможно, благодаря тому, что один из создателей и идейный вдохновитель иры – Александр Котлярский – украинец.

Механика игры примитивна: игроку предлагается сравнить два варианта дизайна и выбрать тот, котрый, на его взгляд, выглядит лучше.

После того, как выбор сделан, можно узнать, чем один вариант хуже другого.

В игре есть три уровня сложности, и если поначалу отличить “плохой” дизайн от “хорошего” довольно просто, то по мере прохождения игры разница становится все менее очевидной.

Наконец, оба предложенных варианта кажутся идентичными – дьявол кроется в деталях.

Заметить разницу удается, лишь сделав выбор – тогда игра покажет, почему один из варианов дизайна плохой.

И действительно, увидев недостаток, вы больше не сможете его развидеть.

За каждый правильный ответ игроку начисляются баллы. В конце игра определит, какой вы UI-дизайнер.

Игру создали разработчики Алекс Котлярский и Кейян Чжун, а также продуктовый дизайнер Аманда Хум.

Котлярский и Хум работают в Facebook – возможно поэтому варианты дизайна, которые сравнивает игрок, очень напоминают интерфейсы разных продуктов соцсети. Чжан работает в Oculus VR.

“Я считаю, что крошечные детали могут иметь огромное значение. Я люблю создавать пользовательские интерфейсы, и за многие годы работы заметил, что не каждый инженер и дизайнер могут заметить такие детали” – пояснил Котлярский.

Конечно, в дизайне не всегда работают строгие правила. Поэтому результаты игры в некоторых случаях можно оспорить.

Например, оттенок кнопки или толщина линии могут меняться в зависимости от специфики продукта.

Так что игра направлена скорее не на оценку дизайнерских навыков, а чтобы показать, насколько скрупулезной и порой незаметной для человека, далекого от предмета, может быть работа профессионала.

Источник: ain.ua

Читайте также

Вверх