Игровая индустрия растет быстрее ожиданий: в 2017 году продажи составят $116 млрд

Источник: ain.ua

Аналитической фирме Newzoo пришлось пересмотреть прогнозы роста глобального рынка игр. В 2017 году выручка компаний индустрии составит $116 млрд, что на $7,1 млрд больше предыдущей оценки.

Мобильные игры до конца года принесут разработчикам $50,4 млрд вместо ранее прогнозируемых $46,1 млрд. Опережает прогнозы и рынок игр для ПК — в 2017 году продажи составят $32,3 млрд — на $2,9 млрд больше более ранней оценки. Прогноз роста сегмента консольных игр напротив снизили до $33,3 млрд, но он по-прежнему показывает годовой рост в 3,7%.

Оценки пересмотрели прежде всего благодаря росту рынков Китая и Японии. Объем первого до конца года составит $32,5 млрд, а в Японии игры принесут $14 млрд.

В Newzoo ожидают, что среднегодовой рост игрового рынка в 2016-2020 годах составит 8,2%. Продажи через три года достигнут $143,5 млрд, более половины из которых принесет мобильный сегмент.

Аналитики утверждают, что в течение 3-4 лет объем игрового рынка превзойдет профессиональный спорт. Последний оценивают в от $130 до $150 млрд, которые учитывают продажи прав на трансляции, спонсорства, мерчандайз и билеты.

Но если в объем игрового рынка включить продажи консолей (около $10 млрд в 2017 году), игровых систем для ПК и периферии (около $23 млрд), то он уже превзошел профессиональный спорт.

«Ближайшие два года будут критичными для киберспорта и определят как быстро он вырастет в многомиллиардный бизнес», — утверждают аналитики.

Ключевые факторы успеха для сегмента: подходы к франчайзингу, локальные лиги, появление новых форматов соревнований, рост продаж прав на контент, прибыльность команд и взаимодействие с традиционными медиа, спортивными компаниями.

Согласно оптимистичному сценарию Newzoo, объем киберспортивного рынка к 2020 году может вырасти до $2,4 млрд. Базовый сценарий предполагает продажи на уровне $1,5 млрд.



Самые актуальные новости - в Telegram-канале

Читайте также

Добавить комментарий

Вверх