Реклама в приложений
На данном этапе компании выделяют все больше средств на приобретение пространства для рекламы в играх.
Исследования экспертов наглядно показывают, что двое из пяти игроков желают получать сведения о новинках через специальные приложения.
Также статистика свидетельствует, что большинство людей в возрасте от восемнадцати до сорока четырех лет, ежедневно участвуют в разнообразных играх.
Несколько лет назад прибыль социальных сетей от игровых приложений достигла впечатляющей отметки в один миллиард долларов.
На сегодняшний день она значительно увеличилась.
Одним из ярких примеров продуктивного взаимодействия известного бренда и компании, занимающейся разработкой игр, является сотрудничество автомобильного гиганта Honda и CarTown.
Приложение активно рекламировало новую модель HondaCR-Z. Также у игроков была возможность приобрести виртуальный автомобиль в специальной комплектации.
И снова о геймификации
Все больше брендов делают игровой элемент неотъемлемой частью рекламных кампаний.
Так, Mashable предлагает клиентам выполнять задание и за правильное решение награждает их специальными бейджами.
Сайт L.A.Kings, популярной хоккейной команды, также пополнился специальными элементами.
Его посетители могут получить очки за постинг информации о команде, просмотр видео в Сети и общении на специализированных форумах.
Фанатам, набравшим максимальное число баллов, предоставляется доступ к уникальным материалам.
Всемирно известный бренд Valentino разработал приложение в виде виртуального музея.
Его посетители получают доступ к различным образцам платьев и множеству архивных снимков модного дома.
Также клиенты могут просматривать показы. Непосредственно после запуска, приложение скачали около десяти тысяч клиентов.
Парфюмерный бренд ALDO в рамках рекламной кампании по продвижению нового аромата, разработал игровое приложение для Фейсбук.
Клиенты получили возможность составлять коллажи из снимков, обработанных с помощью Instagram, а затем выставлять их на своем таймлайне.
Телевизионная корпорация HSN, с целью поощрения посетителей проводить на сайте как можно больше времени, разработала проект HSNArcade.
Геймификация бренда предоставила возможность пользователям наслаждаться потоковым видео и окунуться в увлекательные игры.
Представители шоу-бизнеса также активно используют геймификацию. Так, популярная певица Рианна применила данный подход для раскрутки одного из своих альбомов.
Фанаты звезды должны были пройти несколько игровых испытаний на ее странице в Фейсбук.
Победители получали возможность ознакомиться с эксклюзивными данными — новыми видео и песнями.
Дополнительные возможности для благотворительност
Владельцы социальных сетей используют игры не только в коммерческих целях, но также для сбора благотворительных пожертвований.
Компания Zynga, которая разработала игру FarmVille для Фейсбук, активно взаимодействует с различными некоммерческими структурами.
Часть полученного дохода используется для помощи нуждающимся людям.
Несколько лет назад Zynga заключила партнерство с сетевой организацией PizzaHut. Организации объединили усилия для борьбы с голодом.
Фанаты FarmVille получили возможность за символическую сумму купить для виртуальных персонажей специальные возможности, позволяющие им продвинуться в игре.
Средства, полученные от данных сделок, используются для поддержки продовольственной программы.
Создание игрового сообщества
Пользователи, объединенные приверженностью к определенной игре, рано или поздно начинают общаться между собой, в результате чего формируется сообщество.
Нельзя сказать, что маркетологи рассчитывали на возникновение подобного эффекта при разработке игровых приложений.
Тем не менее, метод геймификации оказался весьма эффективным для продвижения бренда.
Поэтому все больше компаний разрабатывают собственные игры.
Источник: BUYology