Технологии делают нас более неразумными?

Вы когда-нибудь участвовали в совершенно разумной дискуссии в социальных сетях только для того, чтобы внезапно засвидетельствовать, что кто-то обвиняет другого в грубости за выдвижение совершенно разумной идеи, даже проверяемого факта?

Такие сценарии не редкость сегодня, когда рациональные дискуссии часто обрезаются с обвинением в том, что фактическая информация является «оскорбительной» или «грубой».

В то время как есть много людей, которые задавались вопросом, не делают ли нас социальные медиа грубыми, главный вопрос заключается в следующем: что такое социальные медиа, которые делают некоторых людей более агрессивными, а также создают враждебную социальную среду, в которой многие люди становятся все более чувствительными в рамках общего обсуждения?

У всех культур есть определенные условия для понимания того, что является вежливым и грубым, и мы постоянно обучаемся тому, что является и не является социально приемлемым через опыт и социальное образование.

Например, если вы потребуете слишком много времени, чтобы заказать бублик и кофе на Манхэттене, вы, вероятно, попросите других попросить вас.

Хотя это может показаться грубым, для владельца гастронома время – деньги, и чтобы не быть грубыми с другими покупателями в очереди, вам, вероятно, придется научиться говорить:

«Поджаренный бублик с маслом, кофе, сливки, без сахара» гораздо быстрее, чем вы могли себе представить.

Однажды я отказалась от подарка от берберской женщины, живущей на юге Марокко, которая предложила мне единственное украшение, которое она носила.

Мне быстро сообщили, что я был груб и должен был принять подарок.

Социальные грации не всегда очевидны лично, и сегодня их еще больше бросает вызов дистанция и безликость, разделяющие говорящих в Интернете.

Среди ряда тем, представленных в социальных сетях, почти наверняка, что в какой-либо теме – не обязательно о религии или политике – рано или поздно чье-то мнение будет считаться «оскорбительным» для кого-то.

В Интернете нет недостатка в чувствах обиды, и протесты против воспринимаемой «ненавистнической речи» еще более многочисленны, поскольку социальные сети – это место, где эмоции меркнут, а затем внезапно взрываются, когда кто-то отвечает:

«Вы с ума сошли? Я знаю кого-то, кто [вставит тему обсуждения]».

Фактически, зачастую личная связь заставляет людей встать на сторону в вопросах, даже если здравый смысл и проверяемый факт не на их стороне.

В то время как в реальном времени социальные взаимодействия быстро становятся менее частыми, так как социальные взаимодействия все чаще и чаще занимают эти взаимодействия, замечательно, что многие люди все еще сохраняют свою онлайн-привязанность к тем людям, которых они встретили или знают в реальной жизни.

В то время как мы ищем новых людей и знания в Интернете, традиционная динамика по-прежнему трансформируется в правила старого мира: анонимность порождает недоверие, а личные знания культивируют родство.

Итак, почему мой кофе с вами означает, что я буду более любезно реагировать на ваши слова, например, на то, что вы плоская землянина, чем на то, чтобы я отвечал кому-то онлайн, говорящему мне точно такую ​​же вещь?

Конечно, предвзятость правды действует как социальный дефолт в мире, где мы хотели бы иметь возможность договариваться с другими, особенно с нашими друзьями.

Предвзятость правды помогает поддерживать социальный порядок во многих ситуациях, но он не является надежным.

Введите человеческое знание плюс личность, и как только кто-то скажет мне, что земля плоская, многие из нас бросят вызов этому, несмотря на нашу человеческую неприязнь обвинять другого в том, что он не говорит правду.

А в реальных ситуациях мы ставим на карту больше, оспаривая их взгляды дорогого друга, а не анонимного человека в Интернете, который рассказывает нам о прозрачном куполе, покрывающем поверхность Земли.

В то время как многие из нас будут улыбаться и менять тему вместе с другом, который поднимает эту тему во время ужина, мы с большей вероятностью бросим вызов этому безликому человеку онлайн по поводу своих антинаучных убеждений.

Но действительно ли грубое обращение к этому виртуальному другому:

«Э-э, земля не плоская», а также ссылки на живые спутниковые снимки нашей планеты?

Или восприятие нашего утверждения научной истины сегодня воспринимается как угроза тому, что чаще всего островные сообщества формируются вокруг довольно далеких убеждений, которые легко опровергаются наукой?

Существуют также негативные последствия, которые социальные медиа переносят на реальные взаимодействия, такие как снижение качества взаимодействия лицом к лицу и отношения к желанию полностью отказаться от личного общения.

В то время как все больше людей сегодня обвиняют в хамстве лично именно в технологии, мы должны спросить, не виноваты ли новые технологии и социальные сети во многих реакциях на научную информацию и противоречивых мнениях.

По мере того, как мы ищем новые способы коммуникации и углубления наших научных знаний, парадокс заключается в том, что чем больше мы взаимодействуем с помощью технологий, тем меньше вероятность того, что мы сможем принять более новую научную информацию.

Изоляция определенных онлайн-групп, предоставляя платформу для обсуждения определенных концепций, также функционирует как эхо-камера, в которую мы толкаем наши разумные мысли.

Риск попадания в тематические группы онлайн состоит в том, что мы никогда не сможем снова подвергать сомнению наши мысли.

Предвзятость подтверждения, безусловно, кажется естественным побочным продуктом социальных сетей сегодня, так как мы все больше подвергаем себя познавательной опасности, предпочитая быть окруженными единомышленниками.

Рене Декарт писал:

«Если вы хотите стать истинным искателем истины, необходимо, чтобы хотя бы раз в жизни вы сомневались, насколько это возможно, во всех вещах».

Возможно, истинная проблема в эту эпоху новых технологий заключается в том, что мы начать с сомнения во всем заново.

Читайте также

Вверх