В своем отчете за 2019 год, состояние онлайн-игр от Limelight Networks показало, что мир игр намного больше, чем в прошлом году.
Это служит еще одним напоминанием о том, что видеоигры становятся или уже стали массовым явлением.
Информация поступила из опросов 4500 потребителей из разных стран, включая Францию, Германию, Индию, Италию, Японию, Сингапур, Южную Корею, Великобританию и США.
Опрошенные люди были в возрасте 18 лет и старше и играли в видеоигры, по крайней мере, один раз в неделю. Из этой информации пришли некоторые довольно интересные результаты.
Мы играем больше
В среднем геймеры играют по 7 часов и 7 минут каждую неделю. Что для меня не похоже на большое число, потому что я играю намного больше, чем это.
Тем не менее, это число выросло почти на 20% по сравнению с прошлым годом. Это огромный рост, и если мы посмотрим на возрастную группу 26-35 лет, то этот рост будет еще более значительным.
Эта группа играет более 8 часов в неделю, что на 25% больше, чем в прошлом году.
Все возрастные группы резко увеличили количество игр, которые они играют каждую неделю.
Наименьшее количество пришло из возрастной группы 18-25 лет, которая увеличила количество играемых ими на 9,9%.
Наибольшее увеличение произошло в возрастной группе 26-35 лет с увеличением примерно на 26%. Даже возрастная группа 60+ увеличила количество играемых ими примерно на 14%.
Сколько мы играем по возрастным группам.
Страны
Из стран, которые были включены в опрос, я ожидал, что в США или, возможно, в Южной Корее будут более высокие средние значения с точки зрения игрового процесса, однако на самом деле это была Германия, которая имела самые высокие средние значения.
США и Сингапур заняли второе и третье места, в то время как Южная Корея фактически оказалась последней.
Сколько мы играем по стране
Другая Статистика
В отчете были и другие интересные статистические данные: сколько мужчин играет больше, чем женщин.
Мобильные телефоны являются наиболее распространенным игровым устройством.
Что меня не удивляет, когда я думаю об этом. У большинства из нас есть телефоны в наших карманах каждый день, и легко играть в Angry Birds в течение нескольких минут, ожидая в очереди или просто убивая время на работе.
Немного удивительным было то, что на казуальные игры для одиночных игроков тратится больше времени, чем на игры любого другого типа, а на MMORPG тратится меньше всего времени.
Сколько мы играем по признаку пола, тип игры и устройства.
Со временем мы играем в гораздо больше видеоигр. Кажется, что в обозримом будущем эти цифры будут только расти.
Доступ к видеоиграм и их загрузка становятся все проще, а устройства для их воспроизведения теперь умещаются в наших карманах.
Сейчас кажется, что люди в основном играют в однопользовательские игры, такие как раздавление конфет и злые птицы, но, надеюсь, в будущем мы сможем начать использовать игры как способ связи друг с другом.