4 способа, которыми AI уже облегчает жизнь дизайнеров

Несмотря на множество споров о том, будут ли искусственные интеллекты и другие появляющиеся технологии навсегда изменит дизайн, легко не заметить, как эти технологии уже помогают творческим работникам работать сегодня.

Когда революция в области настольных издательских систем началась, я сначала сопротивлялся переходу от аналогового к цифровому дизайну, опасаясь потери мастерства.

Какое-то время мой творческий процесс смешал их.

Я хотел бы сделать набор текста, проиллюстрировать и создать коллажи на рабочем столе и использовать результаты, чтобы затем создать печать из деревянных блоков.

В конце концов, я неохотно отошел от привычного комфорта моего печатного станка – и удивительно, мне понравились перемены.

В настоящее время развивающиеся технологии, такие как AI и платформы, такие как AR, 3D и технологии без экрана, находятся на подъеме, и им потребуется адаптация дизайнеров снова.

Например, исследователи Gartner ожидают, что 70% организаций будут экспериментировать с технологиями погружения к 2022 году.

Goldman Sachs прогнозирует, что продажи аппаратного и программного обеспечения AR вырастут до 58,2 млрд долларов в 2025 году с 2,4 млрд долларов в 2018 году.

Сдвиг может быть пугающим, пугающим и пугающим для дизайнеров.

Хотя многие креативщики не беспокоятся о влиянии новых технологий на их работу, они выражают обеспокоенность по поводу расширения своих навыков для дальнейшего карьерного роста.

Опрос, проведенный творческой группой Creative Workplace более чем 1000 креативщиков, показал, что 45% респондентов ожидают появления новых технологий, таких как ИИ, в ближайшие три года создаст больший спрос на их навыки, но 88% беспокоятся о необходимости постоянно обновлять свои навыки, поскольку они продвинуться в своей карьере.

Сегодняшние дизайнеры имеют небольшую полосу пропускания, чтобы посвятить себя исследованию новых сред.

Я часто нахожу дизайнеров, прибегающих к новым средам, только когда новые проекты требуют, чтобы они понимали эти появляющиеся технологии.

Тем не менее, есть основания полагать, что этот сдвиг не должен вызывать таких же страданий, как и с появлением настольных издательских систем.

Во-первых, потому что многие дизайнеры сегодня выросли с ранней формой погружения в реальность – видеоиграми.

Молодые дизайнеры и начинающие креативщики с детства были погружены в цифровые инструменты и программное обеспечение – от Minecraft до Pokémon Go и новых платформ, таких как гарнитуры Mattel VR или Play-Dough Touch Shape, до Life Studio.

А во-вторых, потому что ИИ уже незаметно облегчает работу многих дизайнеров.

А я, как ПОМОЩЬ, а не УБИЙЦА

ИИ позволит дизайнерам быть более креативными, открывая новые навыки и автоматизируя утомительные, обыденные задачи. Adobe недавно приобрела компанию Allegorithmic, создателя пакета, посвященного 3D-материалам Substance.

Они экспериментируют с доведением AI до 3D-инструментов с помощью Project Substance Alchemist и функции под названием Delighter.

Это инструмент, который позволяет художникам, работающим с 3D-моделями, создавать и редактировать цифровые материалы.

Другими словами, если у вас есть фотография определенного типа материала, который вы хотите добавить в свою цифровую модель, Project Substance Alchemist использует AI для выполнения очень утомительной части обработки сканирования и упрощает креатив.

В конце концов, художники получают бестеневые материалы, чтобы создавать собственное освещение.

Подобные функции, основанные на искусственном интеллекте, могут значительно сэкономить творческим людям время и снизить барьеры для входа в 3D.

AI как непрерывный цикл обратной связи

Высшие учебные заведения, такие как Массачусетский технологический институт и Гарвард, также изучают интуитивные приложения искусственного интеллекта для поддержки дизайнеров.

Например, Зоя Былинский, кандидат наук в Массачусетском технологическом институте, работает над тем, как использовать алгоритмы для обеспечения обратной связи с людьми.

Она и ее коллеги опубликовали статью об одной такой системе, которая предлагает творческим людям в процессе проектирования прогнозирование в реальном времени, какие области дизайна будут наиболее визуально значимыми для зрителя.

Пока эти системы все еще разрабатываются, ее работа является признаком будущих событий.

Вместо того, чтобы смотреть на чистый холст, у дизайнеров будут ориентиры, которые помогут им принимать обоснованные дизайнерские решения, когда они адаптируются к новой среде.

А я как убийца

Есть также много примеров того, как ИИ уже экономит время дизайнеров, автоматизируя занятую работу.

Например, Digital Domain, расположенная в Лос-Анджелесе компания по производству визуальных эффектов и цифровых технологий, использовала AI для ускорения творческого процесса превращения актеров в культовых супергероев в Avengers: Infinity War.

Они использовали алгоритм ИИ, обученный сканированию лица актера Джоша Бролина, чтобы отслеживать его выражения, а затем использовали другой алгоритм, чтобы автоматически отобразить получившееся лицо в тело Таноса.

Процесс, который обычно занимал недели, теперь осуществляется практически в режиме реального времени с помощью новых технологий.

Недавнее исследование Time Inc. показало, что 90% потребителей любят пользовательский контент от брендов.

По мере роста ожиданий потребителей перед дизайнерами стоит трудоемкий процесс создания широкого спектра контента с использованием большего количества сред.

Чтобы упростить этот процесс, Netflix разработал алгоритм AI для динамической обрезки изображений для различных каналов и применения стилизованных названий фильмов, персонализированных для пользователя.

Кроме того, алгоритм A / B проверяет эффективность каждого проекта пользователями Netflix для самообучения и оптимизации контента.

Вместо того, чтобы вручную редактировать контент один за другим, ИИ экономит время дизайнеров, чтобы сосредоточиться на их большем творческом видении и обучении новым навыкам.

Я твердо верю, что сейчас самое интересное время для дизайнера и творческого профессионала, и что новые технологии, такие как AI, расширят возможности для дизайнеров, а не сузят их.

Это изменит то, как мы работаем, учимся и играем, и, в процессе, расширяет цифровой опыт за пределами экрана на мир вокруг нас.

Читайте также

Вверх