Юго-Восточная Азия становится мировым центром киберспорта. И это уже очень серьёзный рынок

Источник: Экономический журнал

Киберспорт – явление относительно новое, но стремительно набирающее популярность. Особенно в Юго-Восточной Азии, где в последние годы киберспорт стал по-настоящему гигантской индустрией.

На сегодняшний день в этом регионе насчитывается более 9,5 млн поклонников киберспорта, рассказывает Forbes, из них 2,8 млн во Вьетнаме и 2 млн в Индонезии. А к 2019 году их число должно удвоиться.

Одной из причин такого взрыва популярности киберспорта в этой части света стало его признание на международном уровне.

Объявлено, что он войдёт в официальную программу Летних Азиатских игр 2022 года в Ханчжоу, и в некоторых странах вроде Малайзии или Сингапура для подготовки киберспортсменов уже основаны специализированные академии.

Кроме того, жители азиатских стран в целом очень любят компьютерные игры – к концу прошлого года оборот рынка онлайн-игр в Юго-Восточной Азии достиг $1,1 млрд, а к 2021 превысит $2 млрд.

Поэтому неудивительно, что многие жители региона уже не делают различий между традиционным спортом и киберспортом в плане их значимости.

В этих странах проводится масса всевозможных турниров как на местном, так и на национальном уровне – настоящий всплеск популярности таких состязаний пришёлся как раз на прошлый год.

Призовые фонды международных киберспортивных турниров доходят до сотен тысяч долларов, а в их организации принимают участие крупнейшие игровые компании – например, турнир Garena World, который проходит в эти дни в Сингапуре, проводит лидер местной игровой индустрии (и по совместительству онлайн-ритейлер) Sea.

К слову, один из ключевых инвесторов Sea – китайский интернет-гигант Tencent, который вкладывался в эту компанию на каждой стадии.

Более того, Sea стала первой технологической компанией из Юго-Восточной Азии, акции которой стали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Наибольшей популярностью в Юго-Восточной Азии, как и во всём мире, пользуются многопользовательские игры вроде League of Legends и Dota 2, они же приносят и наибольший доход.

Однако и локальным разработчикам также удаётся находить аудиторию среди киберспортсменов из своих стран – многие местные игроки предпочитают культурно близкий контент на родном языке.

Большинство любителей киберспорта – молодые люди, которые легко воспринимают новые продукты и технологии и, что особенно важно, готовы за них платить.

Поэтому у рынка киберспорта в Юго-Восточной Азии впереди явно светлое будущее.



Самые актуальные новости - в Telegram-канале

Читайте также

Добавить комментарий

Вверх