Источник: ain.ua
Команда Facebook представила проект Flicks — это абсолютно новая единица времени, как часы, минуты, секунды…
Согласно документации на GitHub, Flick — это «самая маленькая единица времени, которая больше наносекунды» и исчисляется как 1/705 600 000 секунды.
Для сравнения, наносекунда — это 1/1 000 000 000 секунды, что делает Flick единицей, длиной в 1,41723356 наносекунды.
Зачем нам новая единица времени и что не так со старыми? Во-первых, как предполагают в The Verge, какой смысл останавливаться на корпоративном доминировании и интернет-рекламе, если можно определять само течение времени?
А во-вторых, у Flick есть реальное практическое применение. Данная единица времени создана таким образом, что идеально подходит для работы с раскадровкой видео.
Если измерять длину кадра во «фликах», а не в наносекундах, то синхронизация всегда будет идеально вписываться в неделимые единицы времени.
При этом видео может быть любой частоты: 24Гц, 25Гц, 30Гц, 48Гц, 50Гц, 60Гц, 90Гц, 100Гц или 120Гц.
На сегодня для работы с синхронизацией программисты используют встроенные инструменты C++, особенно в области визуальных эффектов в CGI.
Но в C++ самый точный тайминг возможен в наносекундах, которые в большинство фреймов целиком не вписываются — приходится их делить. Flick решает эту проблему.
Впервые идею создать специальную единицу времени для синхронизации фреймов высказал разработчик Кристофер Хорват в прошлом году.
Команда видеомонтажа The Verge считает, что в теории «флики» действительно могут оказаться полезными, но данную гипотезу еще предстоит подтвердить на практике.