Искусственный интеллект DeepMind продолжает удивлять — после одержания победы над человеком в настольной игре го и стратегии в реальном времени StarCraft II, он продемонстрировал свою мощь в шутере Quake III Arena.
Соревнование между профессиональными киберспортсменами и компьютером проводилось в режиме «захват флага», где командам требуется захватить вражеский флаг и донести до своей базы.
После обучения в 450 тысячах тренировочных раундов, искусственный интеллект начал побеждать реальных людей.
Quake III Arena — игра, которая требует командного взаимодействия, и новое исследование доказало, что искусственному интеллекту это вполне по плечу.
Издание The New York Times считает, что умения, которые он приобретает в многопользовательских играх, пригодятся в робототехнике и автомобилях.
Например, система автономного управления в будущем сможет научиться лучше справляться с ездой по дорогам с интенсивным движением.
Подробнее о поведении искусственного интеллекта DeepMind в сложных играх можно почитать в нашем материале о его победе над людьми в StarCraft II.
После этого события своим мнением о работе системы DeepMind поделились киберспортсмены и другие эксперты.
Если вам интересны новости науки и технологий, обязательно вступите в наш Telegram-канал. Там выходят анонсы свежих новостей, а также другой интересный контент.
Источник: Новости высоких технологий