Игра, позволяющая игрокам монетизировать потраченное игровое время, начинает краудсейл

Источник: coinews.io

Считанные часы остались до начала краудфандинговой кампании экономической онлайн-стратегии с монетизацией игрового времени. MMORTES Prospectors обещают создать потенциально наиболее масштабный игровой проект с использованием блокчейн-технологий.

Игра, в которой реальный мир переплетается с виртуальным

Разработчики обещают создать симуляцию реального мира с использованием технологий конца девятнадцатого – начала двадцатого веков. Основой экономики Prospectors будет золото, которое одновременно будет ресурсом, добываемым на участках, принадлежащих игрокам и токеном на базе Эфириум-стандарта ERC-20, и будет называться PGL (Prospectors Gold).

Поэтому в игре будет два основных способа заработать золото: выкопать его на своем участке или заработать, проводя экономическую деятельность, аналогичную той, которая существует в реальном мире. Это может быть добыча других ресурсов и их продажа на внутренних рынках (за золото конечно), дальнейшая переработка сырья для получения необходимых инструментов и построение необходимой для индустриальной экономики инфраструктуры.

Мы уже ранее рассказывали о детальной концепции игрового мира игры. Экономическая модель несколько изменилась по сравнению с той, о которой было объявлено в начале мая, она была модифицирована для больших шансов увидеть токен PGL на ведущих криптовалютных биржах. Также изменения коснулись сроков и целей краудфандинговой кампании.

Такие изменения свидетельствуют о том, что команда постоянно работает над проектом, совершенствует его, пытается просчитать самые мелочи для того, чтобы проект с уникальной идеей таки получил шанс на жизнь.

О золоте

Общее количество золота будет ограниченным и составит 220 млн. PGL. На краудфандинговую кампанию будет выделено 27,2% всех токенов или 60 млн. PGL. 50 млн. PGL будут распределены между командой разработчиков, ранними инвесторами и участниками баунти-кампании (детальное распределение можно увидеть на диаграмме ниже).

Ровно половина всех токенов PGL будет случайным образом распределена на просторах игрового мира, а это 110 млн. PGL. То есть, игроки, которые будут играть в Prospectors, смогут просто пойти и «накопать» себе немного денег. Конечно, это будет непросто, ведь для этого нужен инструмент, а золото будет не на всех участках.

В игре Prospectors, как и в реальном мире, золото будет универсальным обменным инструментом, то есть с его помощью можно будет оценить стоимость любых объектов в игровом мире и осуществить обмен ими между игроками через внутренние торговые площадки.

Краудсейл

Краудфандинговая кампания Prospectors начнется сегодня в 18:00 по киевскому времени (15:00 UTC) и продлится ровно месяц или до того момента, когда будет собрана максимальная запланированная сумма – 29 000 ETH. Минимальная сумма, которую планируют привлечь разработчики, составляет 2000 ETH.

Токены PGL будут продаваться по цене 1 ETH = 2000 PGL. Также предусмотрена специальная бонусная цена – 1 ETH = 2500 PGL для тех, кто успеет приобрести первых 10 млн. токенов.

Все непроданные в ходе краудсейла токены будут перемещены в Фонд новых земель – специальный контракт, который будет накапливать и перераспределять токены для размещения их на новых землях, которые появятся при дальнейшем развитии игры.

Разработка и развитие

Как указано в White Paper проекта, разработчики изначально планировали разработать серверную часть игры на базе децентрализованной платформы Эфириума. Однако на сегодняшний день это стало очень дорого, да и быстродействие сети Эфириума оставляет желать лучшего.

Недопустимо от игрока требовать платить за каждое действие в игре и требовать его ждать. Игрок должен иметь возможность играть бесплатно и наслаждаться игровым процессом.

– сказано в White Paper.

Поэтому на первом этапе серверная часть будет централизованной и написанной на языке программирования Go. Второй этап будет заключаться в миграции на одну из децентрализованных платформ, которые предлагают бесплатные транзакции и высокое быстродействие. Разработчиками рассматриваются такие варианты как IOTA, BitShares и EOS.

От того, сколько средств будет собрано на краудсейле, зависит какие именно функции разработчики смогут реализовать:

• 2000 – 4000 ETH – разработка базовой веб-версии игры с минимальной детализацией графики, но совершенной серверной частью.

• 4000 – 15000 ETH – выпуск полноценной веб-версии для мобильных платформ, максимальная детализация, качественная графика и звуковое сопровождение, частичная реализация 3D.

• Более 15 000 ETH – разработка десктопного клиента для Windows и iOS.

Однако, даже в случае когда после окончания ICO будет привлечена минимальная необходимая сумма, разработчики обещают сделать серверную часть игры полностью децентрализованной, как только появятся доступные для этого технологии. Тогда все решения в игре будут приниматься самым игроками, а сила их голоса будет зависеть от количества золота, которым они владеют.

 

Нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Добавить комментарий

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: