Bloomberg: полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году

В сети продолжает всплывать новая информация о многострадальной Cyberpunk 2077. Очередные данные свидетельствуют о том, что ключевой проблемой с выпуском игры стала чрезмерная уверенность руководства CD Project Red в проекте, при том что полноценная разработка игры началась только в 2016 году, хотя анонсирована она была в 2012-ом.

Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер провел беседы более чем с 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Project Red, узнав, что разработка игры страдала от нереалистичных сроков и технических проблем. Компания «нажала на кнопку сброса» в игре в 2016 году, а демо-версия Cyberpunk 2077, показанная в рамках выставки E3 2018, оказалась «практически полным фейком». На рабочий процесс также существенно повлияла пандемия COVID-19, ведь разработчики и тестировщики работали отдельно друг от друга.

За несколько месяцев до релиза игры, который состоялся 10 декабря, появилась информация о том, что сотрудникам CD Project Red приходится подолгу работать над проектом, чтобы уложится в сроки. Практически сразу после выпуска Cyberpunk 2077 игроки на консолях столкнулись с большим количеством ошибок и проблем. В течение недели после релиза Sony удалила Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и предложила возмещение средств. Один инвестор подал в суд на CD Project Red из-за неудачного запуска, а PC-версия игры не так давно подешевела почти наполовину от первоначальной цены.

Соучредитель CD Project Red Марцин Ивински заявил, что несмотря на в целом положительный отклик на PC-версию Cyberpunk 2077, консольная версия игры «не соответствовала стандарту качества, которому мы хотели, чтобы она соответствовала». Компания планирует выпустить крупное обновление в течение следующей недели.

Согласно данным Bloomberg, CD Project Red все еще была сосредоточена на «Ведьмаке 3», когда был анонсирован Cyberpunk 2077 в 2012 году. Руководители компании, очевидно, полагали, что смогут повторить успех, достигнутый с этой игрой. Но, как видим, все пошло не совсем по плану. Шрайер также отметил в Twitter, что игра существенно изменилась с момента первого анонса. По его словам, до 2016 года это была игра от третьего лица.

Расследование Шрайера вызвало довольно большой ажиотаж, заставив геймдиректора Cyberpunk 2077 Адама Бадовски опубликовать ответы на некоторые моменты. В частности, он заявил, что демо-версию 2018 года нельзя назвать полностью фейком, ведь процесс разработки игр сложный и они становятся похожими на финальный продукт лишь за несколько месяцев до релиза. Именно поэтому там есть пометка «work in progress».

На заявление о том, что большинство сотрудников знали и заявляли о нереалистичности релиза в 2020 году, Бадовски ответил тем, что над Cyberpunk 2077 трудилась команда из более чем 500 человек, а Шрайер пообщался только с 20 из них. Поэтому довольно сложно называть такое количество «большей частью».

Шрайер в своем расследовании также упоминал о том, что многие сотрудники общались на польском во время совещаний и перед другими разработчиками, которые не владели этим языком. Из-за этого некоторые работники чувствовали себя не до конца вовлеченными в процесс. Бадовски отверг данные заявления, подчеркнув, что в компании строго следят за тем, чтобы деловая переписка и деловое общение проходили на английском языке. Исключением могут быть только неформальные беседы.

Бадовски подтвердил, что CD Project Red продолжает работать над устранением багов и повышением производительности консольной версии Cyberpunk 2077. И несмотря ни на что, команда все равно гордится Cyberpunk 2077 «как игрой и художественным видением».

Источники: Bloomberg, The Verge, DTF

Источник: ITC.ua

Читайте также

Вверх