Источник: anycoin.news
Швейцарский стартап Pigzbe рассчитывает вовлечь в криптовалютный мир детей, используя для этого игровое обучение.
Специально разработанное с данной целью устройство представляет собою “комбинацию физического продукта, игры и кошелька”, пояснили в компании.
Оно функционирует как игровой контроллер, а также сможет получать уведомления. Дети будут собирать криптовалюту Wollo (WLO), играя в финансовую игру.
Потенциально они получат возможность использовать токены для оплаты вещей платежной картой, которую компания также разрабатывает.
Устройство станет безопасным “холодным” кошельком для токенов WLO.
В стартапе подчеркивают, что объем рынка игрового образования к 2021 году составит около $23 млрд. По мнению команды Pigzbe, целевая аудитория компании — это 205 млн детей, получающих в неделю примерно $15 карманных денег.
Согласно дорожной карте проекта в июне должна быть представлена бета-версия приложения для родителей и игры для детей. В начале июля стартует публичная продажа токенов Wollo, команда проекта рассчитывает привлечь через ICO $4 млн.
Для проекта команда Pigzbe использовала публичный блокчейн Stellar, и токен WLO будет торговаться на Stellar Distributed Exchange.
Напомним, что в мае технологический гигант IBM объявил о планах выпуска токена на блокчейне Stellar.