Источник: forklog.com
Технология блокчейн позволит децентрализовать игровую индустрию и передать бразды правления от центрального органа всему сообществу. Об этом глава проектной группы VR-платформы Decentraland Ариэль Мейлих рассказал изданию VentureBeat.
«Блокчейн известен своей способностью децентрализовать крупные индустрии, передавая власть от централизованных организаций потребителям. Аналогичная трансформация произойдет и в игровой индустрии — люди перейдут от игровых вселенных, в которых контент принадлежит корпорациям, к платформам, которыми владеют пользователи. С приходом блокчейна игроки смогут договариваться о сделках без посредников», — убежден Мейлих.
Кроме того, технология распределенного реестра позволит внедрить в индустрию кросс-платформенную поддержку. Так, сейчас компания Facebook может ограничить доступ к материалам виртуальных миров Spaces для всех платформ, кроме собственной Oculus.
По словам Мейлиха, контроль со стороны одной компании ограничивает пользователей в возможности передачи товаров в рамках платформы, что уже привело к появлению черных рынков, объем которых превышает $6 млрд.
«Пользователи не могут узнать об издержках при транзакциях. Например, с пользователей игры Second Life берут 5% за обмен предметов. Кроме того, операторы централизованных платформ могут ограничить доступ любого пользователя и контролировать курс валюты в игре», — рассказал он.
Мейлих утверждает, при правильной реализации игровая индустрия на блокчейне могла бы снять эти ограничения, позволив потребителям сильнее контролировать игровой опыт.
«Проект FirstBlood позволяет игрокам бросить вызов соперникам и выиграть награды с помощью умных контрактов в блокчейне. Игровой мир, который создала моя команда в Decentraland, представляет собой VR-платформу, которая принадлежит пользователям, а не одной корпорации. Проект Blockchainga создает игры, в которых цифровые предметы свободно продаются в блокчейне за пределами игры», — объяснил глава проектной группы Decentraland.