Основатели и команда стартапа
На данный момент в проекте 17 человек, из них 5 ML инженеры и 4 3D инженера. Конечно, мы ищем новых сотрудников. (Сейчас ищем: DevOps, Fullstack, 3D developer (Unreal Engine), Technical Artist, Content Manager, Sales Manager)
О чем стартап
Какая модель монетизации
Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?
Как появилась идея создать стартап?
Главная причина, которая мотивирует нас работать над этим стартапом — это perfect match работы и хобби. Эта сфера очень перспективна, и мы не смогли устоять перед возможностью ускорить геймдев и дать мощный толчок для развития всей игровой индустрии.
Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?
И вокруг технологии построим несколько мощных продуктов, которые изменят сферу разработки игр. Симуляция физики частиц в режиме реального времени — не единственный продукт, который мы планируем выпустить. Так что можно разве что разделить развитие продукта на этапы и искать конкурентов на каждом из них.
К примеру, если мы говорим о той же симуляции жидкостей (о первом результате работы нашей технологии), тут прямой конкурент — это плагин для Unity Obi Fluid. В альфа тесте наш плагин уже имеет намного более широкий функционал, и показал результаты в несколько раз выше. Но главное отличие в том, что у Obi вся история и заканчивается плагином. А наша история с плагина только начинается. Уверены, наша технология будет иметь глобальное влияние.
Каких конкурентов уже нет, почему у них не получилось?
В нашей же команде мы собрали лучших ML-инженеров и 3D-специалистов с опытом в разработке одних из самых популярных игр в мире — поэтому на сто процентов уверены в своих силах.
Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?
Главная проблема этого рынка в том, что сейчас на нем побеждает тот, у кого есть ресурсы на производство контента. То есть серийные игры. А компании, которые не могут себе позволить тратить миллионы на контент и рисерч, автоматически проигрывают эту конкуренцию.
Разработка (даже у крупных компаний) от релиза до релиза все больше растягивается. Индустрия уже ждет, пока придет новый игрок и поменяет эти правила — поменяет пайплайн. Самое главное, что у нас уже есть сама технология, и сейчас мы делаем все для того, чтобы ее упаковать и превратиться в этого игрока.
Сколько денег/времени инвестировано?
Чего удалось добиться?
Сейчас компания находится в стадии активного публичного бета теста. Мы тесно работаем с более 50 компаниями по всему миру для сбора фидбека и приоритезации нового функционала и готовимся к полноценному релизу. Также общаемся с самыми крупными игроками типа Rockstar и Roblox для более глубокой интеграции в их движки.
Источник: ain.ua