Опубликованы характеристики и возможности игровой консоли Xbox Project Scarlett, выйдут две модели Lockhart и Anaconda

В скором времени (примерно через год) Microsoft готовится представить новую версию своей игровой консоли Xbox, известную под кодовым названием Scarlett. И по мере приближения официального анонса в интернете появляется всё больше сведений о технических характеристиках этого устройства.

Согласно имеющейся информации, Microsoft выведет на рынок две модели консоли. Более доступная версия имеет кодовое название Lockhart, а топовая модификация – Anaconda. Как утверждают источники, знакомые с планами Microsoft, версия Anaconda получит производительность на уровне около 12 терафлопс. Для сравнения, Xbox One X этот показатель в 2 раза ниже, а у Xbox One S составляет 1,4 терафлопс. Модель Lockhart обеспечит производительность около 4 терафлопс. Это будет устройство начального уровня, которое позиционируется как наиболее доступная консоль для ознакомления. И хотя общий уровень производительности у Lockhart выглядит меньше, чем у Xbox One X, у новинки всё же будут возможности, которые так или иначе повысят её привлекательность в глазах потребителей.

Обе версии игровой консоли следующего поколения Lockhart и Anaconda получат 8-ядерные процессоры с частотой около 3,5 ГГц. У старшей модели частота будет несколько выше. Несмотря на незначительное повышение частоты чипа по сравнению с нынешней версией, ряд других улучшений обеспечат существенный прирост производительности. Среди них упоминаются новая архитектура чипа, улучшенное кэширование и другие запатентованные оптимизации. Потому в некоторых задачах Anaconda обеспечит 4-5-кратный прирост производительности по сравнению с Xbox One X. Эта модель будет оснащаться оперативной памятью объёмом 16 ГБ. Из них 3 ГБ выделены для ОС, а 13 ГБ – для игр. Для сравнения, в Xbox One X для игр максимум было доступно 9 ГБ, но этот показатель варьировался в зависимости от того, что делает ОС. Microsoft также заявляла, что SSD может использоваться в качестве виртуальной оперативной памяти, если в этом возникает необходимость.

Дополнительно сообщается, что время загрузки игр будет сокращено с «до минуты» до «нескольких секунд». Ускорить процесс загрузки планируется благодаря собственной технологии NVMe SSD. Она будет доступной в обеих версиях Lockhart и Anaconda. Обещаются скорости чтения на уровне гигабайтов в секунду. Кроме того, а включение Project XCloud в рамках всех систем Xbox позволит пользователям начать игру через потоковую передачу во время ожидания локальной загрузки игры.

Игровая консоль Scarlett позволит запускать существующие Xbox One игры. Многие игры смогут работать на консолях нескольких поколений. Но некоторые продвинутые функции и возможности, такие как трассировка лучей для динамических отражений и т.п., скорее всего, будут эксклюзивными для Lockhart и Anaconda, требуя новых API, которые входят в состав Game Core OS.

Источник: ITC.ua

Читайте также

Вверх