16 вакансий для 2D и 3D-художников в геймдеве

В новом дайджесте мы собрали 16 вакансий для 2D и 3D художников в геймдеве. Чтобы подписаться на новые вакансии в этой сфере — перейдите по ссылке, задавайте нужные фильтры, пока не останутся только подходящие вакансии, а затем нажмите на тумблер «подписаться».

[Kyiv/Remote] [2D artist] Middle, Senior mobile games 2D artist @Kalyna Games

  • Умеешь рисовать от руки (работа с планшетом).
  • Знаешь графические пакеты Adobe PhotoShop или др.
  • Имеешь опыт в создании графики для мобильных игр.
  • Больше года работаешь в похожем направлении.
  • Имеешь портфолио (ссылка на портфолио обязательно).

[Remote] [Technical artist] Unity Technical Artist @Animo

  • Профессиональное владение 3D Max, Maya, Blender.
  • Навыки для работы с low-poly моделями.
  • Знание оптимизации игровых движков и 3D контента.
  • Опыт работы с Unity 3D от 2х лет.

[Kyiv/Remote] [2D artist] MIDDLE 2D ARTIST @N-iX

  • 3+ Years of industry experience.
  • Excellent understanding of Photoshop.
  • Creativity to design unique art assets.
  • Strong knowledge of form, composition and perspective.
  • Good eye for scene composition, color and lighting.
  • Attention to detail and love of rendering process.
  • Excellent communications skills.
  • Ability to take direction and accept constructive feedback.
  • Portfolio with environment illustrations or props in a casual style.

[Kyiv/Remote] [2D artist] SENIOR 2D ARTIST @N-iX

  • 3+ years of industry experience.
  • Excellent understanding of Photoshop.
  • Ability to create highly polished game assets.
  • Strong knowledge of color theory composition, and lighting. 
  • Excellent communication skills, ability to provide written feedback with overpaints.
  • Ability to take direction and accept critical review of your work.
  • Exceptional portfolio with illustrations and concept art.

[Kyiv/Remote] [3D artist] 3D ARTIST @N-iX

  • Good understanding of sculpting basics: proportion, shapes, color, material.
  • Strong knowledge of 3dsMax/Maya/Blender, ZBrush, 3D Coat, Photoshop, and Substance painter.
  • Strong portfolio showing 3D art skills.
  • Good organization, time management, problem-solving, and communication skills.
  • Familiarity with the game development cycle.

[Kyiv/Remote] [3D artist] JUNIOR/MIDDLE 3D ARTIST @N-iX

  • Strong sculpting, modeling and texturing skills.
  • Good understanding of color, shape, scale, silhouette, proportion.
  • Strong knowledge of 3dsMax, V-Ray, ZBrush, Photoshop, Substance painter.
  • Ability to set up lighting, render passes and settings in V-Ray.
  • Strong portfolio showing 3D art skills.
  • Good organization, time management, problem-solving, and communication skills.
  • Familiarity with game development cycle.

[Dnipro] [3D artist] 3D artist @DMND GAMES

  • Который хочет видеть себя в игровой индустрии.
  • Имеет от 2 лет опыта работы на аналогичной должности.
  • Проактивный член команды: предлагает новые идеи для локаций и персонажей.
  • С опытом работы в программных пакетах: Zbrush, Maya, Substance Painter.

[Dnipro] [2D artist] 2D artist @DMND GAMES

  • Который хочет видеть себя в игровой индустрии.
  • Имеет 2 лет опыта работы на аналогичной должности.
  • Хорошо рисует от руки.
  • Проактивный член команды: предлагает новые идеи для локаций и персонажей.
  • Разбирающийся в создании графики для Action и Social игр.

[Kyiv] [3D artist] 3D Artist @UGI STUDIO

  • Опыт работы в геймдеве не мение 2х лет.
  • Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта.
  • Навыки hi-poly моделирования и скульпта.
  • Навыки low-poly моделирования, UVW мапинга, normal baking.
  • Уверенное владение 3D пакетами Zbrush, Maya\3dsMax.
  • Уверенное владение пакетами для текстурирования Substance Painter, Adobe Photoshop, 3D Coat.
  • Навыки создания Handpaint текстур от руки.
  • Навыки создания Stylized текстур diffuse only, а так же материалов PBR.
  • Понимание теории цвета, освещения и композиции.
  • Навыки топологии игровых моделей под анимацию и заданные ограничения.
  • Обязательное наличие портфолио с Handpaint и стилизованными работами.

[Kyiv] [2D artist] 2D Artist @UGI STUDIO

  • Опыт на позиции Concept artist / 2D artist от 2х-лет.
  • Понимание соответствия графического стиля и аудитории игры / приложения.
  • Навыки работы в разных стилях.
  • Опыт работы на мобильных проектах и знание их особенностей.
  • Креативное мышление.
  • Свободное владение Photoshop (или другой альтернативный графический редактор) с использованием графического планшета.
  • Наличие портфолио.
  • Высокая скорость работы.
  • Владение художественными навыками, знание композиции, теории цвета, перспективы, анатомии.
  • Умение следовать заданной стилистике.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Готовность выполнить тестовое задание.

[Remote] [3D artist] 3D artist-generalist (Middle) @TemplateMonster

  • Опыт работы над игровыми проектами в роли 3D Generalist от 1 года;
  • Уверенные навыки создания персонажной анимации;
  • Опыт работы с риггингом, скиннингом;
  • Уверенные навыки моделирования, скульптинга (low-poly, high-poly);
  • Владение одним из пакетов 3D-моделирования, навыки развертки и текстурирования;
  • Уверенное владение Adobe Photoshop;
  • Опыт создания материалов, освещения, рендера;
  • Опыт работы с Unity, опыт создания vfx;
  • Художественный вкус, чувство стиля и композиции;
  • Понимание композиции, механики и эргономики, гармонии цветов, психологии восприятия цвета.
  • Наличие портфолио с примерами работ, предпочтительно в гипер-казуальной или казуальной стилистике.

[Kyiv/Remote] [llustrator] Senior Concept Artist/Illustrator @iLogos Game Studios

  • Опыт создания концептов предметов и иллюстрированных предметов в манере стилизованного реализма.
  • Понимание худ.стилей и стилей компьютерных игр.
  • Понимание принципов создания реалистичного и стилизованного рисунка и худ.живописи в растре.
  • Знание основных инструментов работы с графикой (Photoshop).
  • Наличие портфолио с работами.
  • Письменный английский язык для общения с заказчиками.

[Kyiv/Remote] [3D artist] 3D Artist @iLogos Game Studios

  • Опыт создания низкополигональных 3D моделей зданий и окружения в картун стиле.
  • Понимание худ.стилей и 3D мобильных игр.
  • Понимание принципов создания низкополигональных моделей объектов.
  • Знание основных инструментов работы с графикой (3DMaya, Substance Painter).
  • Наличие портфолио с игровыми моделями.
  • Письменный английский язык для общения с заказчиками.

[Kyiv/Remote] [3D artist] 3D Characters Artist @Room 8 Studio

  • Соответствие концепту или фото-референсу 1 в 1, формы, пропорции, количество элементов, расположение их, стиль!
  • Анатомически грамотные формы и пропорции.
  • Чистый скульпт под будущее запекание. Без каких-либо лишних мазков и подобного — примеры того, что мы считаем «чистым скульптом» можно посмотреть в портфеле Room 8 Studio на Artstation.
  • Симуляцией одежды в Marvelous Designer, работа с кризами и зимоделлером, Хардсюрф моделинг — если этого требует стилистика проекта или концепт персонажа.
  • Работа с ретопологией под анимацию с поликаунтом по тз, оптимальной ретопологией тела и лица под анимацию для ПС проектов от 3 лица.
  • UV согласно ТЗ с соблюдением паддингов, текселя, без потяжек и дисторта.
  • Качественное запекание (normal, AO и т.д.) без косяков.
  • Текстура в Substance painter, согласно концепту. Цвета и материалы точно как на концепте, без черных теней, лишних пятен, синяков под глазами и подобного. Текстурированием в метал/смузнесс воркфлоу и метал/рафнес воркфлоу по готовым визуальным примерам.
  • Подготовка модели для выгрузки в движок в заданной программе (3Ds Max и Maya).

[Kyiv/Remote] [3D artist] 3D Photoreal Environment & Props Artist @Room 8 Studio

  • Выполнение всех этапов создания модели — от блокаута до имплементации в движке
  • Пониманием формы, конструкции и материалов
  • Понимание современных пайплайнов и требований к созданию реалистичного окружения и техники
  • Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта
  • High-poly скульпт в Zbrush
  • Моделирование в 3dsMax/Maya
  • Качественная UV развертка и оптимальная упаковка
  • Понимание модульной системы создания ассетов
  • Текстурирование в Substance Painter
  • Создание материалов в Substance Designer
  • Cоздание тайлов и тримов, работа с несколькими ЮВ каналами, Vertex paint
  • Импорт ассетов и настройка материалов в движках (UnrealEngine 4, Unity, Lumberyard, etc)
  • Умение работать в команде.

[Remote] [Technical artist] Technical Artist @Stepico Games

  • Expertise in content creation and tool development in DCC tools.
  • Proficiency in shader authoring.
  • Experience in writing shaders for mobile Unity projects.
  • Knowledge of the render pipeline and how best to achieve custom visuals.
  • Knowledge of performance profiling with a focus on rendering and shading.
  • Experience in creating 3D or character animation.
  • Passionate about video games.
  • Ability to demonstrate creativity and technical innovation within the constraints of a platform.

Источник: ain.ua



Самые актуальные новости - в Telegram-канале

Читайте также

Вверх