Вирус, который уже унес жизни 41 человека, породил новую волну популярности к игре 2012 года.
Вспышка вируса в Южном Китае вызвала волну интереса к мобильной игре Plague Inc. По данным сервиса App Magic, с 19 января 2020 года выручка iOS-версии приложения выросла с 16 до 60 тысяч долларов в день. В процентном выражении рост составил 275%. Создатели игры, компания Ndemic Creations, говорят, что на них также обрушился шквал вопросов о коронавирусе.
Plague Inc. — игра в жанре биологического симулятора. Главная цель в ней — контролировать развитие и распространение смертельной болезни, чтобы создать глобальную пандемию и уничтожить человечество. Появившись в мае 2012 года, Plague Inc. сразу завоевала популярность пользователей, вошла в топ-15 самых скачиваемых игр для iPhone и номинировалась на «лучшую стратегическую игру года».
Забавно, что среди платных приложений для iOS в Китае Plague Inc. сейчас занимает первое место по популярности. «Лучший способ избавиться от страха — посмотреть ему прямо в лицо», — так объяснил популярность игры один из пользователей китайской социальной сети Weibo.
Это уже не первый случай всплеска популярности симулятора эпидемии на фоне реальной вспышки заболевания. В 2014 году количество скачиваний Plague Inc. заметно выросло на фоне вспышки вируса Эбола в Африке.
Эпидемия коронавируса в Китае тем временем не утихает. По состоянию на 25 января уже известно о 41 погибшем на территории КНР. Число заболевших по всему миру превысило 1300 человек: носители вируса обнаружены в Японии, Таиланде, Южной Корее, Сингапуре, США, Непале, Вьетнаме и Франции.
Ранее мы писали о том, что ученые определили возможной источник коронавируса 2019-nCoV и получили первое фото этого патогена под микроскопом.
Источник: Naked Science