Криптовалюта значительно выиграет от ее использования в онлайн-играх, прогнозирует один из самых известных в отрасли инвесторов после завершения Кубка мира Fortnite.
Комментируя после кульминации события Кубка мира по Fortnite в Нью-Йорке, Трэвис Клинг, основатель и ИТ-директор управляющего активами криптовалютного проекта Ikigai, сказал, что это только вопрос времени, когда «огромные» денежные потоки в играх перейдут в крипто.
Fortnite, игра в стиле «королевской битвы», созданная студией Epic Games, завершила свой международный конкурс в воскресенье. Победитель, 16-летний Кайл Гейерсдорф, ушел с призовым фондом в 3 миллиона долларов. Эта сумма, отметил Клинг, в три раза больше, чем выиграл чемпион по гольфу Тайгер Вудс за победу в Мастерс. Клинг пишет:
Это огромная сумма в бумажной валюте, окружающей цифровой мир. Эти цифровые миры сами по себе имеют огромную экономическую систему. Следующий шаг («средство обмена») сам по себе является цифровым — и это скоро будет.
Позитивный прогноз поступил через несколько дней после того, как американский регулятор Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) разрешила игровому стартапу Pocketful of Quarters продажу токенов, созданных на основе блокчейна Ethereum.
Читайте по теме: SEC одобрила токены игрового блокчейн-стартапа
Курс на крипто в игровой индустрии
Клинг далеко не одинок в своем оптимистическом отношении к потенциалу криптовалюты и технологии блокчейна, способной революционизировать игровой мир. В эту область уже вовлечены несколько крупных инвестиционных компаний, причем сети Ripple и Tron входят в число тех, кто строит связи, в ожидании возможного всплеска интереса.
Читайте по теме: Азартные игры — основной двигатель dapps в сети Tron
В марте Ripple объеденилась с Forte для создания гигантского фонда, эквивалентного 100 миллионам долларов, с единственной целью расширения присутствия токена XRP на игровой арене. Tron также вложит 100 миллионов долларов в собственный проект в течение следующих трех лет.
Однако в некоторых областях перспективы менее радужные, поскольку данные свидетельствуют о том, что использование таких инструментов, как децентрализованные приложения для игр (DApps), остается слабым. Согласно июньскому отчету аналитической компании Blobain AnBlock, в игровых приложениях отсутствует привлекательность для привлечения пользователей, хотя в целом подавляющее большинство тех, кто работает в Ethereum, не видели транзакций в течение всего 2018 года.
Источник: AltStake